Мастерская «Фильммейкер» - Киностудия Лендок

Мастерская
«Фильммейкер»

в Открытой киностудии «Лендок»

Кто такой фильммейкер?
Фильммейкер это создатель фильма. Это тот, кто владеет навыками и режиссера, и драматурга, и оператора. Фильммейкер – это автор фильма в самом прямом понимании этого слова.

ДЛЯ КОГО: Курс предназначается для всех, кто хочет стать фильммейкером.
Наличие опыта в режиссуре, операторском мастерстве или драматургии приветствуется, но не является обязательным.

ИТОГ КУРСА: Программа подразумевает глубокое знакомство с полным производственным циклом создания кинофильма, от стадии замысла, написания сценария и поиска финансирования до съемки, монтажа и продвижения готового произведения.

программа

РЕЖИССЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Алиса Ерохина
Режиссер, сценарист

YtkH9KZTwzg

Подробнее о мастере

  1. 2016г. Международный фестиваль ARTDOCFEST, фильм «Кролики в свете фар» — участник.
  2. 2017г. Artdocfest / Riga IFF — фильм «Кролики в свете фар» участник программы.
  3. 2017г. Международный кинофестиваль «Зеркало» им.Андрея Тарковского, фильм «Кролики в свете фар» — участник программы «Зеркало Артдокфеста».
  4. 2017г. Международный фестиваль кино и урбанистики «86», фильм «Кролики в свете фар» — участник.
  5. 2021г. Tallinn Black Nights Film Festival «Tallinn goes to Cannes» — фильм «Накануне» — участник.
  6. 2023г. Гран-при программы LUNA и особое упоминание в программе SAVAGE фестиваля L’Europe autour de l’Europe (Paris, France)
  7. 2022г. Российский кинофестиваль «Окно в Европу» — фильм «Накануне» — участник основной программы, Приз жюри за лучшую женскую роль.
  8. 2022г. Российский кинофестиваль «Амурская осень» — фильм «Накануне» — участник программы «Фестивальный маршрут».
  • Мизансцена с подтекстом: работа с небуквальной передачей информации с помощью раскадровки и мизансцены. Ошибки в построении мизансцены. Как понять правильную интонацию сценария и придумать раскадровку, соответствующую тональности и атмосфере истории.
  • Художественное решение как визуальная драматургия.
  • Работа с жанром (с помощью каких инструментов создается, как работать на стыке жанров, трансформация жанров).
  • Звуковое и музыкальное сопровождение фильма.
  • Кастинг. Как правильно подбирать лица для фильма, работа с разными типажами.
  • Работа с актером: разные техники и приемы работы, практические упражнения, отличительные особенности работы с непрофессиональными и профессиональными актерами.
  • Монтаж: как монтировать кино еще до съемок, разные техники и принципы монтажа, как выстроить работу с режиссером монтажа, как организовать материал, монтаж как драматургия, экспериментальные методики монтажа.

ДРАМАТУРГИЯ

Платон Мартынов
Профессиональный преподаватель, сценарист, редактор

QFN-tzkpXDs

Подробнее о мастере

Учился во ВГИК (мастерская Юрия Арабова), СПбГИКиТ (мастерская Юрия Клепикова) и ВКСР (мастерская Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского).

С 2010 года ведет активную преподавательскую деятельность, совмещая трактовку текста с точки зрения психологии восприятия зрителя и собственный авторский взгляд на теорию кинодраматургии. Является одним из самых востребованных преподавателей сценарного мастерства в Санкт-Петербурге, в разное время преподавал в СПбГИКиТ, СПбГИК, Санкт-Петербургской Школе Нового Кино, ВШРиС и пр.

  • Конфликт. Работа с конфликтом, виды конфликтов
  • Структура. Сюжет и фабула. Трехчастная композиция
  • Особенности завязки, экспозиция, особенности развития действия, развязки. Понятие кульминации
  • Жанр. Общие определения жанров, жанры и формы повествования
  • Особенности комедии, триллера, хоррора, мелодрамы, драмы, детектива, приключений и т.д.
  • Главный герой. Сопереживание и идентификация, виды героев, антигерой
  • Герои второго плана и прочие персонажи. Контрастная функция персонажей, понятие антагониста
  • Формат. Правила написания сценарных заявок и синопсиса
  • Художественная выразительность на уровне сценария

ОПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Филипп Мартынов
Оператор-постановщик

ФИЛИПП МАРТЫНОВ

Подробнее о мастере

Обучался в СПБГУКИТ на кафедре операторского искусства (мастерская А.В. Чирова и В.А. Васильева), во ВГИКе на кафедре режиссуры неигрового кино (мастерская С.В. Мирошниченко), а также в киношколе-студии «КАДР» при Ленфильме.

После института стажировался в Париже на съемках у режиссера Жан-Пьера Жене. Сотрудничая с режиссерами А. Учителем, А. Германом мл., А. Сокуровым, К. Коваленко и К. Балаговым, а также операторами Ю. Клименко, В. Баштой, П. Костомаровым, Л. Залом, прошел весь путь от ассистента оператора по пленке и работы на плейбеке до камермена и оператора second unit.

Как оператор-постановщик снял два полнометражных и большое количество короткометражных фильмов, рекламных и музыкальных роликов (Сплин, Король и Шут, Shaman, Олег Газманов, Anacondaz, Психея, Марина Бриз, Алиса Вокс и пр.), а также несколько пилотных проектов.

  • Основы композиции кадра. Виды и схемы света.
  • Яркость и контраст. Градация тонов. Ключевая освещенность.
  • Оптика и камеры.
  • Движение камеры. Операторская техника.
  • Эффект освещения в черно-белом и цветном кино.
  • Введение в цветоведение. Цветовой круг. Гармония и психология цвета.
  • Стихия в кино.
  • Кино, сериалы, клипы, реклама. Разница в подходе к съемкам.
  • Изобразительное решение фильма и работа с режиссером.
  • Постпродукция. Основы цветокоррекции и монтажа.

Расписание и стоимость

Формат обучения: очно
Продолжительность: 240 ак.ч

Старт: 10 января
Расписание — 2 раза в неделю
среда с 19:00 — 22:00
воскресенье с 16:00 до 23:00 (с перерывом)
Факультативно — занятия по операторскому мастерству
суббота с 16:00 до 23:00 (с перерывом)

Стоимость: 82 800 вместо 162 800

Оставить заявку

Перед заключением договора на обучение, Вы можете оставить заявку на сайте — наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Персональные данные собираются в соответствии с политикой конфиденциальности.

Контакты

Менеджер образовательных проектов
+7(921)-414-36-61

+7(921)-935-52-05

+7(921)-935-59-11

school@lendoc.ru