Редактор в кино

Очно

|

32

АК.Ч.

(

8 занятий

)

Курс редакторское мастерство охватывает максимально широкий спектр тем - от базовых понятий сценарного мастерства до современных искусствоведческих и киноведческих концепций и практических приёмов работы с авторским текстом, а также с любыми видами визуальной продукции.

Программа обучения

Чему научатся участники курса?
Разбираться в современных направлениях и тенденциях кино-, теле и сетевого проката,
анализировать и работать над текстами сценариев и черновыми монтажами любых видов
визуальной продукции, собирать пакет документов на запуск проекта в производство,
кураторским навыкам редактора/креативного продюсера во время работы на съемочной площадке,
умениям продвигать фильмы, ролики и другие аудиовизуальные произведения на рынке после
завершения работы над ними.

Лекция 1. Введение
1. Зачем нужен редактор или креативный продюсер?
2. Поиск идеи
3. Особенности работы редактора в кино
4. Редактор - критик, имеющий дело с «неготовым произведением»


Лекция 2. Редактор – организатор сценарного портфеля, помощник сценариста и режиссера
1. Как помогает редактор?
2. Изучение современного литературного процесса.
3. Что такое сценарный портфель?
4. Этапы работы со сценаристом
5. Этапы работы с режиссером-постановщиком


Лекция 3. Основные этапы работы над авторским замыслом
1. Что такое Заявка?
2. Сценарный план или Поэпизодник
3. Питчинг и презентация
4. Этапы работы над литературным сценарием
5. Необходимые правки и «лакуны» для работы режиссера-постановщика


Лекция 4. Основные принципы анализа литературного сценария
1. Соответствие замысла и исполнения
2. Значительность и новизна
3. Особенности образного, стилевого и жанрового решения
4. Новизна характеров


Лекция 5. Редактор и кинопроизводство
1. Работа редактора над режиссерским сценарием вместе с автором и съемочной группой
2. Роль редактора в подготовительном периоде
3. Редактор на актерском кастинге и на выборе натуры


Лекция 6. Работа редактора в съемочном периоде
1. Письменная оценка рабочего материала
2. Что такое черновой монтаж, и как с ним работать?
3. Уточнение текста диалогов на стадии озвучания фильма
4. Редактирование озвученного монтажа фильма


Лекция 7. Ведение «биографии» фильма
1. Как собрать пакет документов по готовому фильму для фестивалей, проката и онлайн показов?
2. Что такое основная целевая аудитория?
3. «Биографии» создателей фильма
4. Анонсы, пресс-релизы и афиши готовой кинокартины


Лекция 8. Рецензирование готового фильма
1. Что такое идейно-художественная оценка фильма?
2. Оценка работы режиссера-постановщика
3. Проблемы работы актера в кадре
4. Влияние работы оператора, художника, звуко-музыкального решения на окончательный
вариант фильма
5.  Обсуждение рецензий, написанных участниками курса

Информация для поступающих

Преподаватели

Полина Степанова

Редактор, сценарист

Страница преподавателя

Расписание и стоимость

Формат обучения:

Очно

Продолжительность обучения:

32

ак. ч.

(

8 занятий

)

Старт:

7 марта

Расписание: по пятницам с19:00 до 22:00

Стоимость: 21 800 вместо <h6>32 800*<h6>

*Специальное предложение действительно до 31 января

No items found.

Перед заключением договора на обучение, Вы можете оставить заявку на сайте — наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Спасибо!
Ваша заявка получена.
Наш менеджер свяжется с вами В ближайшее время
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Перед заключением договора на обучение, Вы можете оставить заявку на сайте — наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Спасибо!
Ваша заявка получена.
Наш менеджер свяжется с вами В ближайшее время
Ой, что-то пошло не так, попробуйте еще раз